Жители Кировской области продолжают попадаться на уловки мошенников и сообщать преступникам данные своих банковских карт.
Одной из жертв стал 80-летний пенсионер. Пожилой человек получил смс-сообщение о том, что «произошел сбой в работе банковской карты».
Мужчина перезвонил по указанному в смс номеру телефона. Ему ответил незнакомец, который пояснил, что для решения проблемы необходимо сообщить номер карты, срок ее действия и цифры с обратной стороны.
После этого на телефон пенсионера стали приходить смс-сообщения с числовыми паролями, которые он тоже сообщил «работнику банка». Далее мужчину заверили, что «работа карты налажена». В итоге со счета пенсионера были списаны 94 тысяч рублей.
Еще одной жертвой мошенников стал 57-летний кировчанин. Неустановленный преступник, представившись сотрудником банка, также пообещал «разблокировать банковскую карту», если кировчанин сообщит ему все данные банковской карты. В результате мужчина потерял 215 тысяч рублей.
По фактам мошенничества возбуждены уголовные дела, проводятся оперативно-розыскные мероприятия.
Напомним, что самые частые способы обмана, которые используют дистанционные мошенники, - это:
- покупка/продажа товаров с помощью сайтов объявлений либо соцсетей;
- помощь родственникам/друзьям, попавшим в беду или просящим в долг;
- выигрыш в конкурсах или компенсация за ранее купленный некачественный товар или за невыплаченные субсидии;
- блокировка банковской карты.
по информации УМВД по Кировской области
новости онлайн Киров, область, РФ, мир - https://t.me/vesti_ko