Поступило 90 обращений, в том числе 67 обращений от жителей Кирова, 10 - от жителей Кирово-Чепецка и 13 - от жителей других муниципальных образований.
Людей волновали вопросы правильности начисления платы за коммунальные услуги, в том числе после изменения с 1 июля 2016 года нормативов по отоплению.
В ходе «горячей линии» были выявлены факты неправильного применения ресурсоснабжающими и управляющими организациями Кирово-Чепецка новых нормативов по отоплению и утвержденных стандартов уровня платежей граждан за коммунальные услуги. В настоящее время допущенные при расчётах ошибки устраняются.
Также жители области задавали вопросы о начислении платы за капитальный ремонт, уровне тарифов на содержание и ремонт жилья, взаимодействии с исполнителями коммунальных услуг, качестве предоставляемых коммунальных услуг и др.
Журнал «горячей линии» будет размещён в разделе «Обращения граждан» на официальном сайте Региональной службы по тарифам www.rstkirov.ru с соблюдением требований о защите персональных данных граждан, обратившихся на «горячую линию».
На этом же сайте в постоянном режиме работает интернет-приёмная, кроме того, еженедельно по средам и пятницам с 14:00 до 16:00 организован личный приём граждан руководителем и заместителями руководителя службы.
новости онлайн Киров, область, РФ, мир - https://t.me/vesti_ko