Смерть под колесами поезда часто происходит по вине пешеходов, которые пересекают железнодорожные пути не по специально оборудованным переходам, а так как им кажется быстрее.
- Почему вы переходите по шпалам, а не через переход?
- Ближе!
- Так хочу!
По данным статистики, в первом квартале этого года под колесами поездов погибло почти в 2 раза больше людей, чем за аналогичный период прошлого года. Особенно тревожно, что травмы получают и дети. Так в прошлом году в зоне движения поездов пострадало трое несовершеннолетних.
ИРИНА ТАТАРИНОВА, ИНСПЕКТОР ПО ДЕЛАМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ КИРОВСКОГО ЛИНЕЙНОГО ОТДЕЛА МВД НА ТРАНСПОРТЕ:
«В сентябре 2015 года на станции Зуевка, была ампутирована стопа ноги у девочки, учащейся техникума. Девочка вместе с подругами возвращалась с прогулки, пролазила под вагонами грузового поезда. В это время машинист проводил маневровые работы, продернул состав вперед, девочка не успела отдернуть ногу».
В прошлом году ГЖД в обеспечение безопасности людей на объектах железнодорожной инфраструктуры были вложены десятки миллионов рублей и в целом это привело к снижению травматизма на железной дороге на 14,6 %.
АНДРЕЙ РОМАНОВ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВНОГО ИНЖЕНЕРА "ГОРЬКОВСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ":
«Были построены 4 пешеходных перехода, 2 в Кировской области, 2 в Удмуртской республике. Современных, оборудованных средствами сигнализации звуковой, световой».
И все же, иногда травмирование пешеходов происходит из-за того, что у людей просто нет достаточно безопасной альтернативы. К примеру, в Фаленках пешеходный мост через Транссиб вообще не числится на балансе ОАО РЖД. Его вынуждены содержать и ремонтировать за свой счет местные власти, у которых на эти цели нет денег. В итоге мост не ремонтировали уже более 30 лет, ходить по нему опасно, а для женщин с колясками так вообще невозможно, нет пандусов. Вопрос передачи пешеходного моста в Фаленках под крыло ГЖД поднимался неоднократно, но пока без особого успеха.
АНДРЕЙ РОМАНОВ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВНОГО ИНЖЕНЕРА "ГОРЬКОВСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ":
«В рамках предстоящего визита начальника ГЖД, этот вопрос снова будет поднят и снова будет рассматриваться».
Отметим, что в 2016 году Горьковская железная дорога планирует построить 8 современных пешеходных переходов со световой и звуковой сигнализацией. И продолжаются месячники безопасности по предупреждению транспортных происшествий с несовершеннолетними и адресная разъяснительная работа с детьми и подростками, которые живут или учатся поблизости от железной дороги.
новости онлайн Киров, область, РФ, мир - https://t.me/vesti_ko