Профилактика ДТП

2 069
Профилактика ДТП
Как сделать перевозку пассажиров безопасной? Об этом шла речь на встрече в автотранспортном предприятии сотрудников ГИБДД с водителями кировских автобусов и троллейбусов.
 
Место для инспекции выбрано не случайно. Именно на этой площади часто встречаются нарушения. Излюбленное - высадка пассажиров не по правилам. Долго ждать нарушений не пришлось.

Профилактика ДТПАЛЕКСАНДР БРЫЛЯКОВ, НАЧАЛЬНИК МАРШРУТА КИРОВСКОГО ТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ:
«За сегодняшний день выявлено 3 случая нарушения водителями троллейбусов высадки пассажиров из второго ряда, что категорически запрещено правилами безопасности дорожного движения».

И это только за день. Грешат водители и разговорами по телефону во время движения, и тем, что превышают скорость, пытаясь уложиться в график. Самое частое ЧП - падения людей в салонах общественного транспорта. В прошлом году, таким образом, получили травмы больше шестидесяти пассажиров. В целом, в 2015 году по вине водителей общественного транспорта произошло 21 ДТП, в которых погибли три человека. Успели водители отличиться и в этом году: пять происшествий с участием автоперевозчиков. Ситуация весьма беспокоит сотрудников ГИБДД. Штрафы не всегда помогают, остается взывать к совести водителей.

Профилактика ДТПОЛЕГ ЧИЧИБАБИН, НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ТРАНСПОРТА УПРАВЛЕНИЯ БЛАГОУСТРОЙСТВА И ТРАНСПОРТА АДМИНИСТРАЦИИ Г. КИРОВА:
«Сказать, что на сегодняшний день работа благодарная и вопросы, связанные с оплатой решены в полном объеме, конечно нет. Но при этом при всем, все здесь сидящие должны быть профессионалами».

Водителям предложили позадавать вопросы, и поделиться мнением по организации дорожного движения в Кирове. Возможностью высказаться работники общественного транспорта пренебрегать не стали. И начали сразу с наболевшего.

Профилактика ДТПАЛЕКСЕЙ ФАЛАЛЕЕВ, ВОДИТЕЛЬ ТРОЛЛЕЙБУСА:
«Район Авитек, конечная всех троллейбусов, автобусов. Туда ходит 4 маршрута троллейбусных, шесть маршрутов автобусных, отстойная линия метров 150. Некоторые автобусы стоят на обеде. Мы вынуждены высаживать во втором ряду».

Как оказалось, сотрудники ГИБДД обращались и к руководству завода, и администрации. Максимум, что смогли сделать на данный момент - увеличить количества парковочных мест. Но этого явно не достаточно. Та же проблема и на Чапаева. Даже негде встать на обед.

Профилактика ДТПАЛЕКСАНДР МЕТЕЛЕВ, НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛЕНИЯ ДОРОЖНОГО НАДЗОРА ОГИБДД Г. КИРОВА:
«Подобные вопросы задавайте специалистам безопасности, мы вместе выедем, допустим, на эту же площадь "Авитек", посмотрим, что там можно сделать. Например, поменять организацию движения, обращайтесь, не стесняйтесь».


Со стороны водителей прозвучало много предложений и просьб.

Профилактика ДТПАНАТОЛИЙ ШИХОВ, ВОДИТЕЛЬ АВТОБУСА:
«В давние времена маршруты накладывались друг на друга процентов на 70, сейчас идет накладка процентов на 99,9. И оплата труда идет, естественно с выручки и безопасность зависит от этого. Почему нас ставят в такие условия».

ОЛЕГ ЧИЧИБАБИН, НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ТРАНСПОРТА УПРАВЛЕНИЯ БЛАГОУСТРОЙСТВА И ТРАНСПОРТА АДМИНИСТРАЦИИ Г. КИРОВА:
«На сегодняшний день я не знаю ни одного маршрута, который дублируется на 99 %, одним из условий, в соответствии с которым разрабатывалась маршрутная сеть - сократить количество дублирующих маршрутов и развести эти маршруты по времени. Но если стоять по 4 минуты на остановке, то все маршруты станут дублирующими. Это первое, второе. Если бы ваша зарплата зависела от этого, у всех зависит. Но пассажиров больше не станет и всех пассажиров, как бы гнать не будите, все равно не соберете».


Такие встречи планируют проводить регулярно. Но это лишь одна из форм взаимодействия. Беседы с руководителями предприятий - тоже будут продолжаться.

новости онлайн Киров, область, РФ, мир - https://t.me/vesti_ko

counter

Новости партнеров

Реклама