До 2011 года по Нагорной было сложно пройти и проехать. По инициативе УФСИН, администрация города отремонтировала проезжую часть, а для кировчан создала пешеходную зону. С 2014 года микрорайон, прилегающий к улице, начали застраивать, и вот тут начались проблемы. Большегрузный транспорт заезжает на тротуары, подвергая опасности пешеходов, страдает отремонтированная улица, а также машины припаркованные вдоль нее.
РОМАН ЛЯЛИН, НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ТРАНСПОРТА УФСИН РОССИИ ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ:
«Машина при развороте зацепила машину нашего сотрудника. Приходилось разбираться, вины нашего сотрудника не было. Машина была припаркована по всем правилам, но большегруз не вписался в поворот и причинил материальный ущерб машине».
Отметим, что запрещающих знаков для проезда грузового транспорта на этой улице нет. Сами водители большегрузов вину признают, и говорят, что вынуждены ездить по тротуарам из-за машин, которые припаркованы вдоль дороги.
ВОДИТЕЛЬ ПАНЕЛЕВОЗА:
«Я по Москве 15 лет отъездил и тут вроде сел на панелевоз, а такое ощущение, что я курсант, только сел за руль. Я 30 лет за рулем».
И еще одна крайне серьезная проблема: большегрузы создают помехи для спецтранспорта УФСИН, который конвоирует осуждённых. Машины ездят по установленному маршруту и остановка в пути крайне не желательна. А если конвойному автомобилю нет возможности найти альтернативный путь, то приходится стоять и терять время.
ЗУЛЬФИГАР ОМАРОВ, НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ОРГАНИЗАЦИИ СЛУЖБЫ УПРАВЛЕНИЯ ПО КОНВОИРОВАНИЮ УФСИН РОССИИ ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ:
«Сужение дорог приводит к заторам, что может привести к срыву поставленных задач. Несвоевременная доставка осужденных на обменный пункт на станции Киров».
Возможно, ситуацию исправит установка временных знаков, которые будут запрещать здесь стоянку. Это в свою очередь поможет не создавать помех для больших машин, а они в свою очередь будут ездить по всем правилам дорожного движения.
новости онлайн Киров, область, РФ, мир - https://t.me/vesti_ko