Свежие идеи, креативный 3D-дизайн и инновационные технические решения. 41 участник в составе 16 команд на протяжении двух дней разрабатывали дизайн нового игрового уровня с увлекательными препятствиями. И вот - финал: защита работ перед экспертами. Для ребят это отличная возможность сделать первые шаги в IT-индустрии.
«Цель хакатона - привлечь молодежь к современным информационным технологиям.
Считаем, что за разработкой игр, которые были сделаны детьми - будущее. Потому что дети создают миры для самих себя».
В глазах участников концентрация, интерес и, конечно, страх перед презентацией. Хочется быть лучшими. Идеи у всех абсолютно разные: сказочные леса, затерянные миры и даже хлыновские мотивы. А вот ребята из Вятского технического лицея решили удивить одновременно простотой и креативностью.
«Посмотрев игру, которую делала компания, нам стало ясно, что в ней не хватает домашних тем, когда можно расслабиться, отдохнуть дома через экран компьютера».
Так у них родился игровой уровень с элементами книг, карандашей, кровати и других бытовых предметов. У всех задание должно быть выполнено в виде сцены, в которой должны присутствовать точка возрождения персонажа, старт, препятствие и финиш. Некоторые участники искренне признались, что пришли сюда не за победой, а опытом и поиском себя.
- Честно? Я поняла, что это не мое. Мне больше нравится веб-программирование, дизайн. Игры - не мое.
- Я стала еще больше понимать, что это мое - создавать игры.