Дети, которые занимаются в группах "промышленного дизайна", работают в рамках темы "театр". Все изобретения должны быть так или иначе связаны с миром сцены.
«Сейчас у воспитанников кванториумов идут инженерные каникулы. Мы вышли на связь с девушкой из Кирово-Чепецка, она расскажет, чем сейчас занимается. Здравствуйте, Полина!».
«Здравствуйте! Я учусь в кварториуме на промдизайне. Мы сейчас разрабатываем театр, который совмещается с кинотеатром, там будет экран в 3 D и сами живые актеры».
А другая ученица Кирово-Чепецкого кванториума работает над новым пюпитром для музыкантов, который автоматически переворачивает страницы нот.
«Там есть несколько функций можно и обычные распечатки, можно и книги, можно и проектор, там есть доска, на которую можно выводить это все».
Инженерные каникулы также посвящены созданию VR экскурсий в музее Боевой славы. Сейчас ребята как раз занимаются отладкой готового приложения. Работать педагогам по удаленной связи не всегда просто.
ИВАН ШВЕЦОВ, КОРРЕСПОНДЕНТ:
«Какие-то ограничения на вас, как на педагога, накладывает этот виртуальный формат общения?».
«Ну конечно, накладывает, если нужно что-то объяснить ребенку одному, в классе я могу подойти помочь, а тут с этим сложнее».
ИВАН ШВЕЦОВ, КОРРЕСПОНДЕНТ:
«Тут есть очень важный философский момент. Вы занимаетесь виртуальной реальностью, но говорите, что учить таким способом не очень удобно. Значит ли это, что пока виртуальные школы пока не могут заменить полностью обычные?».
ДМИТРИЙ АНДРЕЕВ, ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КИРОВСКОГО КВАНТОРИУМА ПО НАПРАВЛЕНИЮ "ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ":
«На данный момент такой возможности нет, но в будущем, когда появятся более современные модели шлемов и гарнитур, такая возможность появится».
Добавим, что в конце марта все технопарки перешли на дистанционное обучение. Все занятия проводятся в режиме онлайн через различные платформы - как лекции, так практические занятия. В случае необходимости работа со школьниками в дистанционном формате будет продолжена.