Чтобы смоделировать объемную фигуру, необходимо представить объект в пространстве, а для этого нужно хорошо знать геометрию, а вычерчивание деталей на бумаге поможет в дальнейшем чётко отобразить фигуру на компьютере. Влад Кобелев со своим напарником изготавливают одометр Архимеда - это устройство, с помощью которого можно измерить количество оборотов колеса и путь, пройденный транспортным средством.
- Здесь создаются фигуры, то есть как на рисунке, и дальше корректируются их размеры, создаются дополнительные детали, потом это всё складывается, и в итоге должна получиться конструкция.
А победитель прошлого года строит требушет - средневековую метательную машину гравитационного действия для осады городов. В прошлом году Владислав Хитрин ездил в Артек на всероссийский финал олимпиады.
«Нужно было сделать снегоуборочную машину, как бы её прототип, чтобы всё там работало. Мы его все сделали, у нас была группа, специально собранная, у нас были ребята из Якутии, был один иностранец и мы ещё с девочкой».
А в соседнем кабинете сидят школьники первых-вторых классов и изготавливают свои поделки с помощью 3D-ручки.