12 минут - на каждый этап. Допускается обсуждение и дополнение ответов. Командам предстоит выявить ведущие факторы риска у пациента во время диспансеризации. Причем, в заданиях присутствуют элементы интеллектуального затруднения. И решить, нуждается ли человек в дополнительных обследованиях, студенты должны быстро и правильно.
«Они увидят много практикующих врачей, пообщаются со специалистами в конкретных областях, это будет стимул к изучению вопросов здорового образа жизни, осознание важности пропаганды здорового образа жизни, консультирование пациентов по факторам риска».
«Это действительно не так просто, потому что когда не болит, пациент не готов меняться, и этому надо учить, учить каждого врача, и сегодня мы проиграем еще раз те моменты, которые обсуждались в течение восьми дней на элективе, сделаем выводы и пойдем дальше».
В будущем на таких необычных зачетах может появиться пациент-актер, с которым студенты будут общаться, направлять на исследования и консультации специалистов. Проведение этой квест-игры впечатлило и преподавателей.
«Эта такая форма, командный дух, выработка коллегиальности, самое интересное, что впервые в этой форме обучения Марине Сергеевне удалось сплотить команду преподавателей, это тоже большая работа, нас здесь шесть преподавателей работало».
Сейчас уже можно сказать, что такая форма проведения зачета оправдала себя в полной мере. А уровень подготовки студентов оценили и другие преподаватели.
«Она к нам придут на онкологию придут только в следующем году, те знания, которые они получили на кафедре семейной медицины - это достаточный объем даже уже для начинающего доктора».
Добавим, что подобный зачет в виде квест-игры предвосхищает те новации, которые происходят в подготовке врачебных кадров. Эти студенты первыми в следующем году будут сдавать аккредитационный экзамен. И с основными условиями его проведения они познакомились уже сегодня.