Посвящение в кадеты кировских школьников

Кировских школьников посвятили в кадеты. Несколько сот учащихся кадетских классов из разных школ города произнесли клятву и получили нагрудные значки. Такое масштабное мероприятие проводится в Кирове уже второй раз.
 
 
Знамя победы и звуки торжественного марша. Российский флаг и гимн страны. Государственные символы России подчеркивают важность церемонии. Посвящение в кадеты как присяга на военной службе. Ученики школ приносят клятву - быть преданным своей семье, народу и Отечеству.

- Прилежно учиться, строго выполнять устав школы, заветы и обязанности кадетов. Клянусь!
- Клянусь! Клянусь! Клянусь!

После клятвы каждый ученик получает знак отличия. С этого момента дети имеют право с честью и достоинством нести свое звание кадета. Ученик 5-го класса Сергей Мамаев прекрасно понимает, какая ответственность ложиться на его плечи.

СЕРГЕЙ МАМАЕВ, УЧЕНИК КАДЕТСКОГО КЛАССА ШКОЛЫ №47:
«Кадет должен уметь находить любой выход из любой ситуации. Любить и защищать свою Родину. Почему я стал кадетом, потому что я в будущем стать кадетом и быть защитником нашей страны».

Кадетские классы сегодня созданы в разных школах города. В них учатся не только молодые люди, но и девушки. Их будущее - это не обязательно служба в армии или силовых структурах. Родители уверены, такая учеба в любом случае станет полезной для детей.

ИЛЬЯ МАЛЬЦЕВ:
«Хотелось, чтобы у нее была дисциплина. Все-таки воспитание военное. Очень к этому стремились».

Кадетское движение уходит корнями в дореволюционную Россию. В Кирове оно было возрождено 15 лет назад. Сегодня ученики кадетских классов становятся постоянными участниками парада в День победы. И как отметил глава города Владимир Быков, кадетов всегда отличает высокая строевая выучка.

ВЛАДИМИР БЫКОВ, ГЛАВА ГОРОДА КИРОВА:
«Уверен ребята, которые прошли суровую кадетскую школу, станут основой российской армии. Пусть ваш такой взрослый выбор жизненного пути, служению Отечеству послужит примером другим. Поздравляю вас с принятием клятвы кадета».


- Ура! Ура! Ура!


Читать полную версию страницы