Заявления будут приниматься в два этапа. С 1 апреля по 30 июня документы смогут подать граждане, проживающие на территориях, за которыми закреплены школы, гимназии и лицеи. С 6 июля до 5 сентября будет проходить прием заявлений от родителей, проживающих на территориях, не закрепленных за общеобразовательными организациями.
К заявлению необходимо прикрепить пакет документов. В него входят копия паспорта родителя или законного представителя ребенка, копия свидетельства о рождении ребенка, копия документа о регистрации ребенка. Также нужна справка с места работы родителя(ей), копия заключения ПМПК (при наличии). Если ребенок является гражданином иностранного государства, дополнительно нужно предъявить документы, подтверждающие родство заявителя и право заявителя на пребывание в Российской Федерации. Также может понадобиться разрешение учредителя образовательной организации на обучение ребенка в более раннем или более позднем возрасте.
При подаче заявления через электронную систему можно приложить отсканированные документы.
Фото: admkirov.ru
новости онлайн Киров, область, РФ, мир - https://t.me/vesti_ko