Знание оборудования, материалов и технологии сборки обуви. Ответить на вопросы теста для этих ребят не составляет сложности. Учащиеся Кировского многопрофильного техникума с первого курса втягиваются в трудовую деятельность. По адаптивным программам они сначала знакомятся с условиями работы, режимом предприятия, его сотрудниками. И уже затем переходят на стадию производственной практики. В этом году для шести подростков она впервые завершалась конкурсом профмастерства.
ЕКАТЕРИНА МИХАЙЛИЦЫНА, МЕНЕДЖЕР ПО ПЕРСОНАЛУ ОБУВНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ:
«Ребята заинтересованы получить профессию "Сборщик обуви", получить конкретные практические навыки. Для того, чтобы в дальнейшем они смогли себя реализовать себя в данной профессии. Потому что, детям с ОВЗ сложно трудоустроиться и сложно адаптироваться в производственных условиях».
30 минут на теорию и один час на практику. В пошивочном цехе конкурсанты находились в одиночестве. Организаторы специально сделали так, чтобы ребятам не мешал шум основной смены. За ними приглядывали мастера фабрики и техникума. Указывая иногда на ошибки в выполнении той или иной операций. Конечным результатом труда экзаменуемых должна была стать пара пинеток.
НИНА ЛУЧИНИНА, МАСТЕР ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ КИРОВСКОГО МНОГОПРОФИЛЬНОГО ТЕХНИКУМА:
«Первая группа отработала уже, а вторая вот работает. Я заметила только то, что они волнуются. А так по качеству у них все хорошо».
Поднятие престижа рабочих профессий было обозначено основной целью конкурса. Его уже решено растиражировать на другие виды производств, с которыми в процессе учебы связаны дети с ограниченными возможностями здоровья. Но вот у первого эксперимента была еще и благородная миссия. Все пошитые пинетки будут переданы в Кировский Дом малютки.
новости онлайн Киров, область, РФ, мир - https://t.me/vesti_ko