Применять знания числительных для измерения частей своего тела и определения размера ноги - этим предстоит заняться учащимся начальных классов на уроке английского языка. Свободное общение учеников и учителя, да и само занятие проходит в игровой форме. Не учить, а научить учиться - такая главная задача для современной школы. С тех, как в российском образовании появился Федеральный государственный образовательный стандарт, в корне поменялся подход к организации учебного процесса.
ТАТЬЯНА ШАРАПОВА, УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ШКОЛЫ № 30:
«Все познается в деятельности, чем больше задействовано анализаторов, тем лучше усваивается предмет. Кроме того, это личностно-ориентированный подход, обращение к личности ребенка в любой учебной ситуации».
ГАЛИНА ПОЛУШКИНА, СТАРШИЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ КАФЕДРЫ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ:
«Раньше оценивались знания больше, сейчас они тоже оцениваться будут, но уже оцениваются иначе. Уже идет дифференцированный подход и оценивается способность ученика к достижению результатов. И учитель здесь как мотиватор, он создает успешность, потому что не каждый ученик может добиться много».
ЛЮДМИЛА КАСАТКИНА, УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА:
«Жизнь требует новых стандартов. Мы перешли на новые учебники ФГОС. Нужно поменять полностью себя и методы преподавания. Я работала и по первым стандартам и по вторым, и поэтому перестроить нужно себя».
новости онлайн Киров, область, РФ, мир - https://t.me/vesti_ko