Вопрос, минута на обсуждение и письменный ответ. Задания с подвохом. Игроки должны не просто показать уровень своих знаний, но и проявить смекалку, находчивость и гибкость ума.
- Ее начало обычно связывают с немецким линейным кораблем, а завершение - с американским линейным кораблем, назовите точно день, месяц и год ее начала, время!
Вопрос вроде бы простой. И напрямую связан с темой игры. Командам придется вспомнить, что ранним утром 1 сентября 1939-го возле Гданьска залпами немецкого броненосца "Шлезвиг-Гольштейн" был обстрелян польский пограничный гарнизон. А Акт о безоговорочной капитуляции Японии 2 сентября 45-го был подписан в Токийском заливе на борту американского линкора "Миссури". При этом обратить внимание, что вопрос был о начале Второй мировой. Оказалось, что эта тема особо интересует участников игры.

«Хочется знать не только основные события, но и то, что происходило на периферии мира, например, мало кто знает о войне в Северной Африке и много других подобных примеров».
Крымская и Потсдамская конференции, Нюрнбергский процесс, политические деятели времен Второй мировой. В каждом из пятнадцати вопросов игры - некоторые нестыковки. Но запутать подготовленных школьников и студентов оказалось непросто. В целом же проблема восприятия самой кровопролитной войны в истории человечества сегодня стоит очень остро.

«Сегодня, глядя на внешнеполитическую ситуацию, мы можем видеть, что существуют фальсификации событий и истории, мы бы хотели, чтобы молодые люди понимали то, это происходит и в сегодняшнем мире, и в прошлые годы».
Студенты ВятГГУ участвовали в игре "Итоги Второй мировой войны" вне конкурса. В школьном зачете третье место занял физматлицей. Команда 28 школы стала серебряным призером. А победу одержали учащиеся экономико-правового лицея.
новости онлайн Киров, область, РФ, мир - https://t.me/vesti_ko