Последняя репетиция перед защитой проекта. В каждой семье, и именно так называют группы в интернате, решали свои проблемы.
ЛЮБОВЬ ЛОБАСТОВА, ДИРЕКТОР ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА № 1 Г. КИРОВА: «Мальчишки, которые занимались паркуром, мы решили вместе с ними танцевать брейк-данс, желание опасных видов деятельности пропало».
Члены конкурсной комиссии сначала познакомились с содержанием проектов, а потом ребята рассказали, чего они добились, и какие трудности пришлось каждому преодолеть.
МАРИНА БОРОДАТАЯ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ЦЕНТРА СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ, ПОДРОСТКАМ И МОЛОДЕЖИ: «Пять разных проектов, ребята - умницы, вместе с педагогами оформили портфолио, разработали буклеты, не каждая организация способна это сделать, красиво, презентационно».
Это сейчас воспитанники спортивной группы без стеснения выходят на публику в нарядных платьях и костюмах. Им уже понравилось быть красивыми. Но изменить мнение ребят удалось лишь с помощью проекта "Вернисаж". Четыре часа в парикмахерской, выбор одежды, дефиле, фотосессия. А самое главное - они поняли, что внешний вид тоже многое значит в жизни.
КСЕНИЯ ЛОЖКИНА, ВОСПИТАННИЦА ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА № 1 Г. КИРОВА: «Понравилось, сделали новые прически, познакомились с работой визажистов, парикмахеров, никогда такого не испытывали».
МАРИНА БЕССОЛИЦЫНА, УЧИТЕЛЬ ФИЗКУЛЬТУРЫ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА № 1 Г. КИРОВА: «Сложнее всего было девчонкам надеть красивые платья, все время в брюках, шортах».
АНАСТАСИЯ ВАХНЕВА, ВОСПИТАННИЦА ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА № 1 Г. КИРОВА: «Мы будем следовать тому, чему нас научили, будем красивыми и при этом спортсменками».
А в этой группе - решали свою проблему. В сентябре прошлого года объединили две семьи. Отношения не складывались. Сейчас ребята и сами удивляются, почему не могли добиться взаимопонимания. Проект "Семейный день рождения" заставил задуматься.
ЮРИЙ ЛИТВИНЕНКО, ВОСПИТАННИК ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА № 1 Г. КИРОВА: «Мы стали лучше друг к другу относиться, играли, подружились лучше».
Этим ребятам труднее, чем их сверстникам, живущим в семье, вступать во взрослую жизнь. Но, изменяя и совершенствуя себя и окружающих, они становятся увереннее и понимают, что им многое по плечу.
ЛЮБОВЬ ЛОБАСТОВА, ДИРЕКТОР ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА № 1 Г. КИРОВА: «Главное, научились ставить цели, сами определяли содержание проектов, глаза горели, не ожидали такой активности».
Подобную проектную деятельность в школе-интернате № 1 будут продолжать. Потому что результат видят и педагоги, и воспитанники.
Валентина Палкина
новости онлайн Киров, область, РФ, мир - https://t.me/vesti_ko