19 дек 15:45 В Кировской области ввели штрафы для водителей, которые мешают вывозу мусора 19 дек 15:30 Ключевая ставка Центрального Банка страны снизилась до 16% 19 дек 15:00 Президент России рассказал на итоговой пресс-конференции о новой мере поддержки семей с детьми в 2026 году 19 дек 15:00 «Движением первых» проектирует благоустройство парка у Дворца творчества — Мемориала 19 дек 14:33 В правительстве Кировской области обсуждают вопросы, поднимаемые на итоговой пресс-конференции Владимира Путина 19 дек 14:15 Из Кирова в зону СВО отправился новогодний гуманитарный конвой 19 дек 14:00 Президент России прокомментировал ситуацию с мошенничеством в стране на итоговой пресс-конференции 19 дек 13:32 Президент ответил на вопрос о будущем беспилотных систем после окончания СВО 19 дек 13:30 Депутаты Заксобрания приняли бюджет Кировской области на 2026 год 19 дек 13:00 Президент России рассказал об экономическом развитии нашей страны на итоговой пресс-конференции

Россиянам рассказали, что делать, если банкомат списал деньги с карты, но не выдал их

Россиянам рассказали, что делать, если банкомат списал деньги с карты, но не выдал их
Что делать, если при попытке снять деньги с банковской карты банкомат списал сумму, но не выдал наличные? Или, наоборот, деньги были положены на карту, но оповещение о пополнении счета не пришло? Ответы на эти вопросы дал сайт «Объясняем.рф».

Прежде всего следует сфотографировать экран банкомата и его номер, зафиксировать дату и точное время операции. Если был выдан чек, сохранить его.

Далее следует позвонить по номеру, указанному на банкомате, и сообщить о случившемся. После нужно отправиться в любое отделение банка, который выдал карту, и составить претензию. В заявлении необходимо указать личные и контактные данные; номер банкомата, дату и время операции; на каком этапе операции возникла ошибка и какая сумма была потеряна; а также номер счёта для зачисления денег. Обязательно нужно попросить копию обращения с печатью.

— Если у банка нет отделений, напишите или позвоните в службу поддержки. Там подскажут, как действовать дальше, — уточнили на «Объясняем.рф».

Специалисты также пояснили, что делать, если карта была оформлена в одном банке, а деньги снимались в банкомате другого. Обращаться в любом случае нужно в банк, выдавший карту. Разбираться в ситуации должен именно он.

Помимо этого, аналогичное заявление следует подать во второй банк, чтобы сообщить ему об ошибке. Со своей стороны, финансовая организация должна сохранить видеозапись с банкомата.

Максимальный срок рассмотрения заявления — 30 дней.

— После принятия решения деньги обычно возвращают на счёт в течение нескольких дней. Но всё же лучше спросить у сотрудника банка о конкретных сроках — они могут отличаться, — добавили эксперты.

Фото: unsplash.com



новости онлайн Киров, область, РФ, мир - https://t.me/vesti_ko

counter

Новости партнеров

Реклама