17 дек 08:03 В Кировской области обновили почти 50 переездов 17 дек 07:03 Кировский эксперт рассказал о требованиях и условиях службы в новых Войсках беспилотных систем 17 дек 06:00 В Кировской области организовали патрули по охране хвойных деревьев 17 дек 05:00 В Кировской области ожидается облачная с прояснениями погода 16 дек 20:15 В Кировской детской школе искусств № 11 прошел первый «Вятский хоровой собор» 16 дек 19:45 В Кировской области началась реализация масштабного проекта по освещению трасс 16 дек 19:15 В Кирове по требованию прокуратуры и решению суда закрыли пивной магазин в жилом доме 16 дек 18:45 В Кировской области возбуждено уголовное дело по федеральному проекту «Чистая вода» 16 дек 18:15 В Кирове состоялся первый мастер-класс по фигурному катанию для всех желающих 16 дек 17:45 Участники СВО могут встать на «Госуслугах» на учёт для получения земельного участка

Горячая линия по тарифам ЖКХ

2 741
Горячая линия по тарифам ЖКХ
В Кировской области начала работать "горячая линия" по тарифам ЖКХ. Три дня в неделю на вопросы кировчан будут отвечать специалисты региональной службы по тарифам.

Многих сегодня интересовало, почему с июля по городу Кирову плата за отопление от снабжающей организации КТК выросла на 12%. В то время как предельный индекс установлен в размере 11%. Специалисты пояснили: такой рост отмечен - по сравнению с июнем. А в службе по тарифам темпы прироста определяют ежемесячно по сравнению с декабрем 2014 года. С этих позиций рост составил 9,6%.

Горячая линия по тарифам ЖКХГАЛИНА ПЕТУХОВА, НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ЖКХ, ТРАНСПОРТА И УСЛУГ РСТ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ:
«Если при сравнении двух квитанций превышения не выявлено, то предъявление будет считать правильным. Если выявлено превышение, то мы рекомендуем обращаться в Государственную жилищную инспекцию Кировской области, которая осуществляет контроль за превышением платы граждан».

"горячая линия" ТАРИФЫ ЖКХ:
понедельник, среда, пятница с 14 до 16 ч.
64-41-08, 64-76-55

Специалисты региональной службы по тарифам будут отвечать на вопросы кировчан три дня в неделю с двух до четырех часов вплоть до 21 августа. Все желающие получат исчерпывающие пояснения и подробные рекомендации. Однако, кировчан просят обращаться во вопросам, которые относятся к компетенции именно службы по тарифам. То есть по вопросам величины тарифов и причин их повышения.

Горячая линия по тарифам ЖКХНИКОЛАЙ МАЛЬКОВ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ РСТ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ:
«По вопросам, касающимся платы граждан за коммунальные услуги мы рекомендуем обращаться в Государственную жилищную инспекцию. По вопросам применения нормативов за коммунальные услуги - компетенция Департамента ЖКХ, с сегодняшнего дня это Министерство строительства и ЖКХ Кировской области».


www.rstkirov.ru

Добавим, что вся необходимая информация есть на сайте службы по тарифам. Там же работает интернет-приемная, куда может обратиться любой пользователь.

новости онлайн Киров, область, РФ, мир - https://t.me/vesti_ko

counter

Новости партнеров

Реклама