Без вопроса о кировских дорогах не проходит ни одна встреча Никиты Белых с населением, как в областном центре, так и в районах. Визит на Искож не стал исключением.
По словам Никиты Белых, объем работ по строительству дорог за последние три года увеличился вдвое. Другое дело, что не все это видят. Каждый район заинтересован в том, чтобы дороги именно на его территории ремонтировались и строились в первую очередь, невзирая на потребности всего региона.
Одновременно построить новые дороги и отремонтировать все старые невозможно, на это просто не хватит средств регионального дорожного фонда. Чтобы выделить дополнительные деньги на ремонт улично-дорожной сети в одном муниципальном образовании, нужно сократить расходы на такой же ремонт в другом. Таким образом, каждый раз областному правительству приходится жонглировать приоритетами и взвешивать все "за" и "против".
НИКИТА БЕЛЫХ, ВРИО ГУБЕРНАТОРА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ:
«Выделяется больше 350 миллионов на улично-дорожную сеть. По нашим оценкам, для того, чтобы по-нормальному, в течение нескольких лет приводить дороги города в нормативный вид, нужно порядка миллиарда двухсот. Без определения приоритетов ничего не сделать. Либо нам придется там тонким слоем все это размазывать и тогда вообще никакого эффекта не будет, либо концентрироваться на задачах каких-то глобальных». В списке глобальных для области задач пока завершение строительства трассы, соединяющей Опаринский, Подосиновский и Лузский районы с областным центром и начало строительства в следующем году путепровода из Чистых прудов. В Кирове ремонт дорог, скорее всего, будет проходить по этому же принципу - сначала самые приоритетные улицы.
новости онлайн Киров, область, РФ, мир - https://t.me/vesti_ko