Железная дорога заявила, что убытки от пригородных перевозок в грядущем году будут варьироваться от 330 миллионов до полумиллиарда рублей. Денег на компенсацию этих убытков в областной казне нет и целиком требуемую сумму собрать вряд ли удастся. В проекте дефицитного областного бюджета на 2014 год на субсидирование пригородного железнодорожного сообщения заложено всего лишь 90 миллионов рублей, то есть, в три с лишним раза меньше, чем надо. Но еще есть надежда, что прореху в казне удастся частично компенсировать за счет субсидий из федерального бюджета. В нем предусмотрено еще 25 миллиардов рублей на компенсацию по пригородным железнодорожным перевозкам. Из них 12,5 миллиардов будут переданы РЖД напрямую. И столько же будут перечислены в региональные бюджеты. Какая-то часть этих денег обязательно попадет и в нашу область.
ЕЛЕНА КОВАЛЕВА, ГЛАВА ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ: «Я пока не готова сказать, сколько Кировской области будет предоставлено средств, но эти средства будут не меньше 100 миллионов рублей, которые мы также направим на решение этого вопроса. Что касается остальных недостающих средств. То мы будем повышать стоимость проезда на пригородном сообщении».
На сегодняшний день стоимость билета на проезд в пригородной электричке в нашей области существенно ниже, чем в среднем по Приволжскому федеральному округу. Поэтому повышения цен на транспортные избежать не удастся. Выслушав доклад главы департамента финансов, участники комитета по социальным вопросам высказали мнение принять проект областного бюджета во втором чтении на ближайшем заседании Заксобрания.
новости онлайн Киров, область, РФ, мир - https://t.me/vesti_ko