- Ну, эгоистка!
- Вот, мама звонит, мне сказать ей, что ты на земле валяешься?
- Не надо, не надо, не надо.
Всего десять репетиций перед выходом премьеры. За это время нужно не только вжиться в роли, понять все смыслы, которые нужно донести до зрителя, но и полностью выучить слова, а спектакль продолжительный - идёт более часа. Большую работу здесь проделывает и режиссёр, которому нужно поставить эскиз с нуля с изначально не знакомыми для него артистами.
«Достаточно небольшое количество времени позволяет мобилизоваться и быстро-быстро сочинять, быстро репетировать. Как говорится, нет времени объяснять - делай. И в таком экспресс, жёстком, интенсивном времени сочиняется спектакль, в этом есть своя прелесть и очарование. Нет времени на рефлексию, нет времени подумать: "А может, мы делаем не то, может быть что-то поищем другое". Нет времени на это».
Спектакль показывает ретроспективу детства и юности. Как шло взросление девочки, кто повлиял на её развитие, и какие обстоятельства наложили отпечаток на судьбе больше всего.
«Все мы родом из детства, и какие-то наши обиды и маленькие пустяшные ситуации, всё это делает нас такими, какие мы есть, какими мы выросли, и как мы вот дальше с этим живём. Вот героиня пытается всё это прорефлексировать, понять, осмыслить, и, в конце концов, простить».
Смысл постановки поймёт зритель любого возраста - ведь детство было у всех. Каждый найдёт что-то близкое в этом эскизе, кольнут в сердце слова, действия героев - считают актёры спектакля.
- Как думаешь, у нас когда-нибудь вот так получится? Ты когда-нибудь захочешь меня послушать? А я когда-нибудь захочу тебе рассказать?
«Я думаю, что этот формат будет особенно интересен тем, кто знаком с нашими работами в проекте, который назывался "Монологи", вот "Диалоги" из него выросли».