Танцы учебе не помеха, - докажут первоклашки в 47 школе. Здесь, на перемене они не предоставлены самим себе, их не одолевает скука. Они танцуют - с задором, с радостью и огромным желанием.
- Мне нравится танцевать, потому что там с прыжками.
«Я люблю танцевать, я с детства умею некоторые приемы».
Уникальный проект "Танцевальный марафон" организуют педагоги школы современного танца "Вечное движение". А старшеклассники помогают ребятишкам разучивать хореографические движения.
«Это столько много позитивных эмоций, так нравится учить маленьких, чувствуешь себя таким педагогом, хотя пока еще немного лет».
СВЕТЛАНА ШИХОВА, УЧАСТНИЦА ШКОЛЫ СОВРЕМЕННОГО ТАНЦА "ВЕЧНОЕ ДВИЖЕНИЕ" МБОУ СОШ С УИОП № 47 Г. КИРОВА:
«То, что мы учим во всех классах, мы можем показать маленьким детям. И если им понравится, они могут придти в нашу школу "Вечное движение"».
Не удивительно, что этим первоклашкам незнакомо понятие "эмоциональный стресс" из-за того, что они пошли в школу. На таких переменах ребята уже и повеселились, и перезнакомились. Но цель проекта не только - помочь в адаптации к школе.
«Несмотря на то, что введено 3 часа уроков физкультуры в программе - этого недостаточно. И когда мы видим, что дети на переменах бегают хаотично - чаще всего приводит к травматизму. И чтобы переменки были более интересные и активные, мы пришли к такой общей идее».
«Я явилась постановщиком, хореографом, придумала и разработала движения, которые доступны для двигательных функций детей, чтобы они могли быстро выучить, и усвоить, и повторить хореографические тексты».
За короткие перемены педагоги успевают оценить способности детей и природные данные. Особо одаренных приглашают в коллектив "Вечное движение" на профессиональное дополнительное образование. Кроме того, благодаря таким "переменам" к Дню учителя будет подготовлено яркое, масштабное поздравление. Там первоклашки выступят первый раз.
В коллективе надеются, что со временем и другие школы присоединятся к проекту. И на различных площадках будут вместе танцевать дети всего города.