В начале урока - настройка своего музыкального инструмента - голоса. Первое произведение - колыбельная. И пение должно быть связным, протяжным, а звук - непрерывно льющимся. Работают не только над приемами исполнения. Настроение передает темп, тембр, динамика. Важно определить и характер песни.
АНАСТАСИЯ БАЛЫБЕРДИНА, ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ДЕТСКОЙ ШКОЛЫ ИСКУССТВ "ПАСТОРАЛЬ":
«Нужно обязательно чувствовать, передавать замысел композитора, с помощью своего голоса рисовать музыку, думаю, у нас будет такая возможность - создать музыкальный образ».
"Как музыка становится музыкой" - так определила тему открытого урока Анастасия Балыбердина. От того, насколько владеют исполнители приемами передачи качеств музыкальных звуков, зависит яркость художественного образа. Задача педагога - не только сформировать технические навыки, но и научить передавать музыкально-поэтическое содержание.
ЕЛИЗАВЕТА ПУШКАРЕВА, УЧАЩАЯСЯ ДЕТСКОЙ ШКОЛЫ ИСКУССТВ "ПАСТОРАЛЬ":
«Анастасия Александровна добрая, отзывчивая, всегда придет на помощь, если что-то не получается, подскажет, как лучше спеть, построить интервал или звук».
Городской конкурс педагогического мастерства собрал 11 преподавателей музыкальных, художественных и школ искусств, опытных и начинающих. Стаж работы у Анастасии Балыбердиной - два с половиной года.
АНАСТАСИЯ БАЛЫБЕРДИНА, ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ДЕТСКОЙ ШКОЛЫ ИСКУССТВ "ПАСТОРАЛЬ":
«В чем-то себя попробовать, показать, что на протяжении небольшого времени работы есть небольшие успехи, шаги, достижения, я очень люблю свое дело, люблю детей, с которыми общаюсь, наблюдая, как они шаг за шагом становятся музыкантами, исполнителями».
А педагог ведет учеников все дальше, помогая проявить себя, добиться успехов.
новости онлайн Киров, область, РФ, мир - https://t.me/vesti_ko