- Вот в субботу у нас появился стенд с названием управляющей компании, с номером телефона. Появилось объявление, что у нас отключена горячая вода с 9 августа, но хотя воды горячей нет у нас весь июль-месяц.
Долгое время жители не знали, куда обратиться за помощью, так как с июля произошла смена управляющей компании. Горячую воду в доме отключили 28 июня для гидравлических испытаний, затем 6 июля её включили, но через несколько дней жители снова начали испытывать коммунальные неудобства. Кроме того, за июль жильцам пришла квитанция за неоказываемые услуги по горячей воде.
«Ну, тут мы утром, наверно, в субботу мы пошли гулять с собачкой, у меня собачка маленькая просто, и там вышла женщина тоже с собачкой на улицу, ну, время, наверно, было полшестого, я спросила: "У Вас есть в доме вода горячая?" Она говорит: "Нет". Я говорю: "А почему в полном объеме приходит вдруг квитанция?" Она говорит: "Нам делали перерасчёт по 42-му дому за прошлый месяц". У нас ничего не в доме».
Мы решили напрямую обратиться в диспетчерскую службу управляющей компании. На актуальные вопросы для жителей дома в организации ответили.
- По поводу подачи горячей воды: у вас вода отключена ориентировочно до 20 августа, по поводу перерасчётов обращайтесь в бухгалтерию в офис.
- А по какой причине до 20 августа у нас отключено водоснабжение?
- Ремонт теплообменника.
Если верить обещаниям управляющей компании, то жителям осталось потерпеть ещё неделю.