Аварийный дом в поселке Стрижи

Жительница поселка Стрижи Оричевского района полгода живет без потолка. Он рухнул ночью в одной из комнат её квартиры и буквально раздавил всю мебель. По воле случая в комнате на тот момент никого не было. Впрочем, эта история вполне может повториться - трещины уже пошли по всей квартире.
 
Нина Ивановна каждый день молит Бога только об одном, чтобы потолок в её квартире не рухнул. Несколько месяцев назад такое уже случилось в одной из комнат. Потолок обвалился ночью, снося всё на своем пути. То, что в этот момент в комнате никого не было, Нина Ивановна считает настоящим чудом.
 
НИНА ДОЛГОПОЛОВА, ЖИТЕЛЬНИЦА ПОСЕЛКА СТРИЖИ: «Ночью обвалился, было очень страшно, я кричала, но никто не пришел».
 
Оставшись без потолка, Нина Долгополова пошла искать помощи в ЖКХ. Там ей сказали, что дом подлежит сносу и не в их компетенции его ремонтировать. Нина Ивановна пошла в поселковую администрацию, но и там пошли на отказ чем-либо помочь, пояснив, что в этой квартире вполне можно жить.
 
НИНА ДОЛГОПОЛОВА, ЖИТЕЛЬНИЦА ПОСЕЛКА СТРИЖИ: «Она посмотрела и сказала, что дом еще 20 лет простоит».
 
В поселке Стрижи в доме по улице Заводская,1 Нина Долгополова с сыном живет много лет. Ремонта ни разу не было. После обвала потолка все, чего она смогла добиться - это, чтобы в уцелевших комнатах ей поставили подпорки под потолок. По словам женщине в ЖКХ над ней просто издеваются, потолки могут рухнуть в любой момент, а там говорят, что, мол, вы от нас еще хотите.
 
Эти отговорки Нина Ивановна слушает уже полгода. Посетив вместе с ней местную управляющую компанию, нам так и не удалось встретиться её директором, как вскоре выяснилось, пару месяцев назад его уволили. Между тем, в аварийном доме на Заводской, продолжают падать потолки. У Ольги Александровны, которая живет в соседнем подъезде, все произошло по похожему сценарию.
 
ОЛЬГА ПЕРЕШИНА, ЖИТЕЛЬНИЦА ПОСЕЛКА СТРИЖИ: «Он грохнулся, все испугались».
 
Ольга Перешина помощи ждать не стала и сделала ремонт за свой счет. Подобные расходы Нине Ивановне просто не по карману, она работает медсестрой и получает копейки. В поселковой администрации ей предложили временно, лет на пять-десять, переехать с сыном в комнату в общежитии. При этом платить она должна и за квартиру и за комнату, что в общей сложности составляет шесть тысяч рублей в месяц при её зарплате четыре тысячи. После несложных арифметических подсчетов становится ясно, почему женщина не хочет покидать родной порог даже под угрозой собственной жизни.
 
Юлия Шалаева
 
 


Читать полную версию страницы