- Вы не против, если мы зайдем на кухню, проверим.
В этом общежитии на каждом этаже находится не одна кухня. Оборудованы они стандартно: несколько электроплит и раковин. Вот только из крана везде бежит только холодная вода. И в этот факт зафиксировали сотрудники Госжилинспекции.
- Холодная. Нет воды. Горячей нет.
С конца марта жильцы дома живут без горячей воды. Чтобы умыться или помыть посуду, приходится греть воду в кастрюлях и ведрах. И это доставляет большие неудобства.
СВЕТЛАНА ХАЛЯВКА, ЖИЛЕЦ ДОМА:
«Сколько раз в день приходиться греть воду. Раза два, три, у кого-то больше. Плиты вообще не остывают».
Проблема отсутствия горячего водоснабжения кроется в сломанном бойлере. Текущие ремонты, которые проводила управляющая компания, поддерживали его работоспособность, но это была капля в море, поскольку бойлер полностью выработал свой ресурс. И как итог на сегодняшний день оборудование не пригодно к эксплуатации.
ЕВГЕНИЙ НЕСТЕРОВ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ:
«В настоящее время можем рекомендовать собственникам провести общее собрание и принять одно из решений либо провести капитальный ремонт за счет средств жителей, либо перенос сроков капитального ремонта. Также Госжилинспекция после контрольных мероприятий даст оценку действия УК на предмет возможно ли было проведение данного ремонта в рамках текущего или содержания общего имущества».
Как рассказал представитель управляющей компании, в данный момент собираются коммерческие предложения и составляются сметы на капитальный ремонт водоподогревателя и в конце апреля запланировано собрание с жильцами общежития. К слову сказать, за отсутствие горячей воды обязаны сделать перерасчет в платежных квитанциях. Управляющей компании поставлена задача взять и этот вопрос на контроль.
новости онлайн Киров, область, РФ, мир - https://t.me/vesti_ko