19 дек 14:33 В правительстве Кировской области обсуждают вопросы, поднимаемые на итоговой пресс-конференции Владимира Путина 19 дек 14:15 Из Кирова в зону СВО отправился новогодний гуманитарный конвой 19 дек 14:00 Президент России прокомментировал ситуацию с мошенничеством в стране на итоговой пресс-конференции 19 дек 13:32 Президент ответил на вопрос о будущем беспилотных систем после окончания СВО 19 дек 13:30 Депутаты Заксобрания приняли бюджет Кировской области на 2026 год 19 дек 13:00 Президент России рассказал об экономическом развитии нашей страны на итоговой пресс-конференции 19 дек 12:45 В Кирове прошло заседание координационного совета по взаимодействию с российским движением детей и молодежи 19 дек 12:00 В правительстве Кировской области обсудили вопрос создания мест накопления ТКО и организацию работы по их содержанию 19 дек 11:40 Главой Советского района избрали Владимира Ошуева 19 дек 11:38 В Мурашинском районе в ДТП с КамАЗом пострадал водитель легкового авто

УК обязана реагировать на жалобы кировчан поданные через сервис Госуслуги.Дом

УК обязана реагировать на жалобы кировчан поданные через сервис Госуслуги.Дом
В Государственной жилищной инспекции Кировской области напомнили, что если уборка снега во дворе не выполняется, собственники жилья могут обратиться с претензией в управляющую организацию (все контакты управляющей организации указаны в платежном документе за жилищно-коммунальные услуги). Жалоба может быть написана от имени как одного жильца, так и нескольких (коллективная претензия).

Осенью этого года в регионе появился еще один инструмент борьбы с недобросовестными компаниями - жители могут написать обращение в управляющую организацию через мобильное приложение Госуслуги.Дом.

— В новом приложении очень просто оставлять обращения в УК. Через приложение управляющая организация обязана дать ответ. Если же и после подачи заявки работы не будут выполнены, через приложение можно направить жалобу и в Госжилинспекцию Кировской области. Мы обязательно примем меры, — отмечает руководитель Госжилиснпекции Кировской области Алёна Дудникова.

Через приложение, как через «одно окно», жители многоквартирных домов могут решать вопросы ЖКХ, узнавать о сроках проведения капитального ремонта, о результатах прошедших общедомовых собраний – эти сведения автоматически загружаются в систему, а также общаться с управляющими организациями, подавать заявки в УК, контролировать их исполнение и получать обратную связь.

Мобильное приложение доступно для скачивания в RuStore, Google Play, App Store и AppGallery.

Фото: kirovreg.ru

новости онлайн Киров, область, РФ, мир - https://t.me/vesti_ko

counter

Новости партнеров

Реклама