Последний раз горячая вода текла из крана четыре месяца назад – в конце мая. Затем начались гидравлические испытания. Но после их завершения вода в пятиэтажку так и не вернулась. 70-летняя Нина Петровна, инвалид II группы чтобы помыть посуду или пол в квартире, греет воду с помощью электроприборов.
НИНА ДЕРЯГИНА:
«Вот этот ковш использую, из мультиварки грею и в ванной лью себе на голову».
Люди обращались в теплоснабжающую компанию. Там объяснили, что эту проблему должна решить управляющая компания. Туда жильцы тоже обращались. Но сотрудники УК, в свою очередь, перекладывают вину на ресурсников.
НИНА ДЕРЯГИНА:
- Вода подана, но она низкой температуры, я Вам объясняла уже.
- К Вам мастер с замерами приходил?
- Нет.
- Напомню ему, чтобы зашел.
- Значит, воды горячей не будет?
- У Вас нет, пока не сделают циркуляцию.
Что за циркуляция нужна кто и когда должен ее запустить тоже никто не объясняет. Тем временем, некоторые из жильцов купили себе водонагреватель. Но это приобретение не каждому по карману. Не за горами начало отопительного сезона. Если проблема с горячей водой не будет решена, то люди останутся и без тепла. Поэтому жильцы дома обратились в Народный фронт.
ДМИТРИЙ СЕРГЕЕВ, ЧЛЕН РЕГИОНАЛЬНОГО ШТАБА НАРОДНОГО ФРОНТА:
«На наш взгляд, проблему можно было давно решить. Но обе организации – ресурсоснабжающая управляющая – не могу выйти на диалог. Уверены, что контролирующие органы разберутся, кто виноват в этой ситуации. А вода появится в квартирах в ближайшее время».
Добавим, что представители президентского движения "Народный фронт" направили обращение в прокуратуру, чтобы надзорный орган разобрался в том, кто несет ответственность за недобросовестное оказание коммунальных услуг.
новости онлайн Киров, область, РФ, мир - https://t.me/vesti_ko