Уставшим терпеть "временные", а по факту тянущиеся месяцами, неудобства, жильцам домов на Троллейбусном переулке пришлось понести дополнительные затраты на покупку водонагревателей. Для тех, кто по каким-либо причинам решил не вносить коррективы в личный бюджет, с осени прошлого года уже стало своеобразным ритуалом - постоянно греть воду в тазиках. Неприятно, по словам жильцом, и то, что за ресурс, который они фактически не получают, приходится платить. По крайней мере тем, кто платит за ГВС не по счётчику.
АЛЁНА КАРАБУТОВА, ЖИЛЕЦ ДОМА:
«И мотает то всё равно на горячий счётчик, я его просто не включаю сейчас, у кого-то нет счётчиков, и они всё равно присылают суммы, в квитанциях пишут. Они по тарифу присылают. Люди не пользуются такое количество времени, а им по тарифу за горячую воду пишут».
Чтобы у людей была горячая вода, было нужно отремонтировать бойлер. О проблеме дома по Троллейбусному переулку, в том числе, в управляющей компании, обслуживающей дом, начали говорить ещё в 2020 году.
ВАЛЕНТИНА ДЕМЕНЬЕВА, ПРЕДСТАВИТЕЛЬ УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ:
«Его рвало, латали, варили… Кое-как дом сдали к зиме. Теплообменник в очень ветхом состоянии. Стали разбираться в ситуации: по данным фонда капитального ремонта, прошёл капитальный ремонт системы ГВС».
Однако, бойлер так и не заменили. Жильцы решили разбираться с фондом в суде.
В процессе ответчик настаивал на том, что тепловой узел, который находится в этом доме, питает ещё 3 дома, следовательно является центральным тепловым пунктом и должен обслуживаться теплоснабжающей компанией.
Однако, поскольку гарантийный срок на капремонт, который прошёл в 2019 году, ещё не истёк, суд обязал фонд заменить бойлер до 31 декабря 2022 года. В апелляции срок был перенесён - на 1 июля текущего года. Тем не менее, работы в подвале дома, по словам жильцов, начались буквально на днях.
ДМИТРИЙ СЕРГЕЕВ, ЭКСПЕРТ НАРОДНОГО ФРОНТА:
«Нам жители дня 2 назад сообщили, что подрядчики появились, и теплообменник есть в наличии. Вопрос упирался только в фонд капитального ремонта. В принятие решения, о выделении средств на его замену. Эта ситуация находится у нас под контролем, мы будем с ней разбираться».
Сейчас работы ведутся, жильцы надеются, что скоро в их квартирах появится горячая вода. Так же людей волнует вопрос: кто возместит им затраты на фактически не подававшийся ресурс, за который некоторые собственники платили с осени прошлого года.
новости онлайн Киров, область, РФ, мир - https://t.me/vesti_ko