В Кирове «Водоканал» с начала ноября перейдет на дистанционное обслуживание

В Кирове «Водоканал» с начала ноября перейдет на дистанционное обслуживание

МУП «Водоканал» с начала ноября перейдет на дистанционное обслуживание. Об этом сообщили в администрации города.


С 1 по 3 ноября офис «Водоканала» перейдет на дистанционное обслуживание кировчан в связи с мерами безопасности при пандемии.


С 8 ноября офис начнет работать в штатном режиме.  У клиентов должен быть при себе куар-код.


Для решения вопросов граждан работают Call-центры. Кировчане могут позвонить по телефону: 254-888, юридические лица — 254 -777. Телефонная линия работает 1 и 2 ноября с 08:00 до 18:00, 3 ноября с 08:00 до 17:00.


Передавать показания счетчиков можно по данному адресу, либо через сервис «Новый личный кабинет».


Фото: admkirov.ru



новости онлайн Киров, область, РФ, мир - https://t.me/vesti_ko

counter

Новости партнеров

Реклама