МУП «Водоканал» с начала ноября перейдет на дистанционное обслуживание. Об этом сообщили в администрации города.
С 1 по 3 ноября офис «Водоканала» перейдет на дистанционное обслуживание кировчан в связи с мерами безопасности при пандемии.
С 8 ноября офис начнет работать в штатном режиме. У клиентов должен быть при себе куар-код.
Для решения вопросов граждан работают Call-центры. Кировчане могут позвонить по телефону: 254-888, юридические лица — 254 -777. Телефонная линия работает 1 и 2 ноября с 08:00 до 18:00, 3 ноября с 08:00 до 17:00.
Передавать показания счетчиков можно по данному адресу, либо через сервис «Новый личный кабинет».
Фото: admkirov.ru
новости онлайн Киров, область, РФ, мир - https://t.me/vesti_ko