В офисах "Энергосбыт Плюс" огромные очереди

2 385
В офисах
Огромные очереди в офисы кировского филиала ОАО "Энергосбыт Плюс" вызывают социальную напряженность среди кировчан. Чтобы решить свой вопрос людям приходится потратить несколько часов, а иногда и несколько дней.

Социальные сети переполнены критическими комментариями в адрес энергосбытовой кампании. Люди жалуются на огромные очереди и духоту в офисах. Многие вынуждены дожидаться, когда разберутся с их вопросом, на улице при минусовой температуре. А в Кирово-Чепецком офисе недавно от духоты и длительного стояния в очереди одной из посетительниц стало плохо, и ей пришлось вызывать скорую помощь. По словам жителей Кирова, пришедших в этот офис, получить ответы на свои вопросы они не могут по несколько дней. Многим приходится разбираться с платежками почти каждый месяц.

- Я прихожу сюда уже третий день. Пришла квитанция за горячую воду, непонятный перерасчет. Пытаюсь разобраться, в чем проблема.
 
- Мне нужно сделать перерасчет, проверить квитанции. Приходила вчера вечером, очередь была еще больше. Сегодня иду с утра и точно такая очередь.

По мнению специалистов ОАО "Энергосбыт Плюс", подобные очереди - явление временное, и они имеют несколько причин. Первое, это огромное количество лицевых счетов, которые граждане сейчас получают практически одновременно. Другая причина - многие кировчане пытаются внести платежи по показателям счетчиков, снятым самостоятельно.

В офисах "Энергосбыт Плюс" огромные очереди ЛЮДМИЛА НОВИКОВА, РУКОВОДИТЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА КИРОВСКОГО ФИЛИАЛА ОАО "ЭНЕРГОСБЫТ ПЛЮС":
«Если показания клиента подаются после 25 числа, то они, скорее всего, в расчет не попадут. Также есть приоритетность принятия показаний. Если клиент передал показания, а после этого прошел контролер и сделал контрольную сверку, то переданные контроллером буду ставиться в приоритет выше. При этом они будут отличаться от тех показаний, которые передавал клиент. Поскольку проходил определенный временной промежуток».


В случае окончания срок поверки счетчика, то плату за электроэнергию пользователю насчитывают по среднему показателю. В итоге личные расчеты граждан и показатели, переданные контролерами, существенно различаются и размер платежа вырастает. И граждане идут разбираться в офисы кампании. Конечно, бывают ошибки и со стороны энергетиков. Их стараются выявлять и устранять. Еще одна причина образования очередей, по мнению сотрудников офисов, это слабое использование он-лайн сервисов для оплаты платежек. Что вполне объяснимо, поскольку большинство посетителей - пожилые люди. О проблемной ситуации знают в Госжилинспекции. И вот как ее прокомментировали.

В офисах "Энергосбыт Плюс" огромные очереди ЕЛЕНА ЦИГЛИНЦЕВА, НАЧАЛЬНИК ИНСПЕКТОРСКОГО ОТДЕЛА ПО ОПЛАТЕ УСЛУГ ЖКХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ:
 «В инспекцию поступают многочисленные обращения граждан по фактам необоснованного начисления по горячему водоснабжению, электроснабжению в платежных документах выставленных Энергосбыт Плюс. В рамках проведения проверки в отношении Энергосбыта нарушения устраняются. В случае не устранения нарушений инспекцией выданы предписания и находятся на контроле до полного исполнения».


новости онлайн Киров, область, РФ, мир - https://t.me/vesti_ko

counter

Новости партнеров

Реклама