Деревянные стены снаружи, дыры и отвалившаяся штукатурка на стенах и потолке внутри - типичное состояние жилища со статусом "аварийное". И с тем, что обещанное в 2016м году расселение передвинулось на 2018й здесь, хоть и временно, но смирились. А вот к обновленным после смены управляющей организации квитанциям, жители привыкнуть вот уж год не могут. Прежняя УК от дома отказалась в 2012, после чего жильцы три года коммунальные платежи оплачивали напрямую ресурсникам. В 15-м в муниципалитете УКашку все-таки назначили. Платить за коммуналку сразу пришлось больше.
- Конечно завышенная. Даже сравниваем: родственники живут в нормальных, можно сказать элитных домах и у них тарифы в три раза ниже, чем у нас.
- С чем это связано, как думаете?
- Вот они объясняют: обслуживание газовых установок, обслуживание вентиляционного оборудования. У нас дом не газифицирован и вентиляции у нас нет».
При этом из крана еле сочится, либо вообще отсутствует горячая вода.
В попытках добиться ее появления Игорь Клабуков звонит в УК каждый день не по разу. Телефон главного инженера коммунальной организации у мужчины всегда под рукой. Стоит ли говорить, что каких-либо ремонтных работ в доме не проводилось с 63го года. Почему за такое жилье приходится платить, как за элитное - обитателям дома непонятно. Как непонятно жильцам и то, почему в администрации, жилинспекции и даже прокуратуре такие тарифы назвали обоснованными. По словам ЖКХ-эксперта Андрея Воробьева, цифры в квитанциях действительно соответствуют официальному муниципальному тарифу. Однако снизить этот тариф жильцы имеют полное право.
Если же у жильцов вызывает нарекания сама работа обслуживающей организации, необходимо инициировать проверку. Кстати, есть шанс, что в будущем у коммунальщиков появится стимул работать качественнее: специалисты надзорных органов предложили привязать цены на услуги ЖКХ к их качеству. Правда, пока это только предложение, не имеющее конкретных сроков реализации.
новости онлайн Киров, область, РФ, мир - https://t.me/vesti_ko