Сейчас у сотрудников единой диспетчерской службы - самое напряженное время. За сутки на телефон городских диспетчеров поступает несколько сотен звонков. С наступлением холодов количество жалоб на коммунальщиков увеличилось в разы. Несмотря на то, что отопительный сезон в Кирове начался 28 сентября, согрелись далеко не все. К утру 7 октября из-за дефектов на теплосетях оставались не подключенными сто семьдесят домов. Особенно сложная ситуация с отоплением сложилась в районе Филейки, на Юго-Западе и микрорайоне Зонального института.
АНДРЕЙ КОШУРНИКОВ, НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ ЖКХ ГОРОДА КИРОВА:
«На сегодняшний день в течение суток КТК в дневное время и в ночное время устранила часть дефектов. И в результате, на сегодняшнее утро не подключены, остались 60 домов».
В соответствии с графиком теплоснабжающей компании по проведению ремонтных работ до начала рабочей недели сотрудники должны ликвидировать оставшиеся дефекты и подать тепло везде. Отметим, что в единой дежурно-диспетчерской службе готовы дать компетентные ответы кировчанам не только по вопросам ЖКХ, но и многим другим. Все звонки регистрируются, а информация направляется в соответствующие службы. В свою очередь кировчан просят быть корректными и более внимательными.
МИХАИЛ ВОХМЯНИН, РУКОВОДИТЕЛЬ ЕДДС ГОРОДА КИРОВА:
«Хочу обратить внимание на то, что население тоже иногда не совсем адекватно и правильно работает. В первую очередь, чтобы звонить нашим диспетчерам, надо уточнить в управляющей компании. Понятно, что там тоже не всегда отвечают адекватно или вообще могут не ответить. Один из выходов - пройти и написать заявление, тогда они будут обязаны среагировать и дать конкретный ответ».
Напомним, что единую диспетчерскую службу можно звонить круглосуточно по телефонам 64-00-00 и 48-00-00.
новости онлайн Киров, область, РФ, мир - https://t.me/vesti_ko