Заслуженные награды

Подведены итоги всероссийского смотра-конкурса по физкультурно-спортивной работе среди детских домов и школ-интернатов. Один из дипломов лауреата пришел в нашу область. Его обладателем стала школа-интернат №1, в которой оздоровление детей поставлено, действительно, на широкую ногу.
 
Современную историю интерната можно разделить на два периода. До и после 2002 года, когда педколлектив решил подключиться к общероссийской программе "Школа здоровья". Новаторские идеи тут же нашли живой отклик у ребят. Взять, к примеру, тренажерный зал, где ученики порой задерживаются подолгу. И не вредя собственному здоровью.

Активный отдых оказался не только лекарством, но и средством для достижения победных результатов. Директор интерната сбилась со счета, сколько было получено грамот и благодарностей. А ее кабинет похож на музей, который постоянно пополняется новыми Кубками, завоеванными в разных городах.

ЛЮБОВЬ ЛОБАСТОВА, ДИРЕКТОР ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА №1: «Бывает, что ребята приезжают и тут же уезжают. Мы живем в режиме спортивного интерната».

По словам Любови Лобастовой, победы учеников - это, прежде всего, заслуга педагогов. Наряду с ребятами они тоже изменились, став энтузиастами своего дела. Занятия по мини-футбол - удел Дмитрия Карташева. Под его началом интернетовские команды не знают себе равных на областном уровне. На российских соревнованиях они стабильно в числе призеров. Но тренеру хочется большего.

ДМИТРИЙ КАРТАШЕВ, ТРЕНЕР-ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: «Ребята приходят и уходят, но все равно хочется добиться результата, больше, чем было прежде».

Схожие замыслы вынашивает и тренер по лыжам. Это еще один вид приоритетный спорта в стенах школы.

МАРИНА БЕССОЛИЦЫНА, ТРЕНЕР-ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: «Базу лыжную полностью обновили. У нас лыжи все новые, ботинки, палки - весь инвентарь хороший».

В декабре первая школа-интернат отметит полувековой юбилей. К этой дате учителя намереваются обустроить стадион баскетбольной площадкой и футбольным полем. Чтобы создать еще более развитую базу по оздоровлению детей.

Роман Четвериков


 

 



Читать полную версию страницы