Липецк, Пермь, Тула и ряд других регионов уже проголосовали - «за». Увеличение. В Кирове вопрос решился пока только в первом чтении из двух. Но уже сейчас большинство автовладельцев прикинули перспективы, если региональные власти последуют примеру коллег. Владелец одного из городских такси уверен - на его бизнесе увеличение налога если и отразится, то не заметно.
Правда, как автолюбитель, и просто сочувствующий, будь его воля, Евгений выбрал бы другие - более компромиссные решения.
В последнее время - особенно с начала кризиса - в ГИБДД в основном регистрируют Росавтопром. 96 процентов автолюбителей предпочитает передвигаться в машинах мощностью меньше ста лошадей. Сейчас это же большинство далеко не аплодирует законодательным инициативам.
За 100 и меньше лошадей- поднять с 9-ти с половиной рублей до 25. Это нижняя планка, которая выросла в два с половиной раза. Примерно с тысячи рублей до 2-х с половиной - в год. А больше 250 лошадей в одном двигателе обойдутся в 150 целковых за лошадку. Таковы цифры, которые через неделю будет окончательно рассматривать кировское Заксобрание. В первом чтении думцы большинством уже проголосовали – «за». Скорее всего, потому, что вариантов для них не оставили. По словам депутатов- Минфин сверстал
ДМИТРИЙ РУССКИХ, ДЕПУТАТ ОБЛАСТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ: «Все остается то же самое, - но ответственность ляжет на регионы. Придется принимать - те транспортные налоги, которые уже сосчитали».
Как сложится судьба транспортного налога в области, депутаты будут решать на очередном собрании областной думы. До этого времени у кировчан есть возможность ответить на вопрос еще времен создания автомобиля- для них он средство передвижения - или все же роскошь?