МИХАИЛ ГАЛЬЦОВ, НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВТПП: «Нам очень приятно, что конкурс получил развитие. Нужно отметить, что предприятия, которые заявились в конкурсе, имеют определенные достижения и успехи».
Предприятия торговли, общественного питания, салоны красоты, ателье - около 30 конкурсантов демонстрировали жюри свои успехи. Лидерами стали те, кто не боится внедрять новшества, повышает качество товаров или услуг, дорожит своей репутацией. Особо отметили предприятия, для которых собственный рост - это возможность помочь нуждающимся, кто постоянно проводит благотворительные акции и дарит подарки детям. Признание заслуг на городском уровне, сами конкурсанты воспринимают как стимул для
СЕРГЕЙ ШУТОВ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ КИРОВО-ЧЕПЕЦКА ПО ЭКОНОМИЧЕСКИМ ВОПРОСАМ: «В некоторых сферах конкуренция слабо развита, конкурс позволяет ее развивать».
Конкурс "Торговая марка года " здесь считают еще и эффективным способом поддержать малый и средний бизнес, который сейчас активно приспосабливается к новым экономическим условиям и наверняка через год вновь сможет удивить жюри.