Праздник для выпускников сорока четырех кировских школ прошел в здании областной филармонии. Входным билетом на него стали золотые и серебряные медали. Вдохновившись торжественной обстановкой, кое-кто из чиновников даже прочитал со сцены стихи. Елена Кошелева - о талантах нынешних и будущих.
…Этот бал - один из самых ярких моментов в жизни каждого выпускника, сидящего в зрительном зале. Позади школьные звонки и экзамены, последний звонок и вручение аттестатов, но они все равно волнуются, ведь совсем скоро у них начнется совсем иная, уже взрослая жизнь.
АНАСТАСИЯ ГУСЕВА, ВЫПУСКНИЦА ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ ГИМНАЗИИ: «Собираюсь остаться в Кирове, скорее всего, не хочется уезжать никуда. Рассчитываю поступить на бесплатный, естественно, потому что хорошо сдала экзамены, и, наверное, профессию свяжу с экономикой»
ИНГА ЭЛОЯН, ВЫПУСКНИЦА ШКОЛЫ №61: «Я собираюсь учиться на юриста, при возможности хотелось бы поступить в Москву, но, если что, останемся в Кирове»
ТАТЬЯНА КОЛЕСНИКОВА, ВЫПУСКНИЦА ШКОЛЫ №68: «Скорее всего, в ВУЗ. Конечно же, предположение есть, что в «политех» скорее всего. Предпочтение отдаю экономике»
АЛЕКСЕЙ КУРБАТОВ, ВЫПУСКНИК ШКОЛЫ №10: «Пока что хочу остаться в Кирове, но возможно уеду в Екатеринбург, в Екатеринбургский политехнический институт. Скорее всего, специалист по информационным технологиям, в общем, системный администратор будущий»
На сцене тоже выпускники. Евгений Останин закончил девятый класс физико-математического лицея. Говорит, как бы ни грустно было расставаться с учителями и одноклассниками, он уже же выбрал свою дорогу в жизни.
ЕВГЕНИЙ ОСТАНИН, ВЫПУСКНИК КИРОВСКОГО ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЛИЦЕЯ: «Музыка - это мое самое любимое занятие, это у меня получается лучше всего, я думаю, что принесу больше пользы обществу, занимаясь музыкой»
В такой волшебной обстановке обязательно должно было произойти что-то необыкновенное. И оно произошло. Заместитель председателя правительства области Александр Галицких во время своего напутственного слова выпускникам вдохновился и прочитал со сцены стихи Пушкина в своей интерпретации.