Операция "Автобус" подходит к концу. Сейчас все внимание инспекторов ГИБДД привлечено к общественному транспорту. В Октябрьском районе областного центра свои методы борьбы с нарушителями.
Лучший друг инспектора дружинник. Сейчас идет инструктаж перед операцией "подсадная утка". Суть простая. Метод эффективный. Двое дружинников переодетые под пассажиров внимательно следят за каждым действием водителя. И докладывают инспекторам ГИБДД. Все как во времена Советского Союза.
А вот еще один опыт работы из прошлого. Практикуется в кировском троллейбусном управлении. Провинившихся водителей вызывают на "ковер". Здесь это называют "прокоммисовать", то есть пройти через специальную комиссию. На ней решается судьба нарушителя. В нее входят инспектор и специалисты по безопасности движения предприятия.
АЛЕКСЕЙ МЕТЕЛЕВ, СТАРШИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСПЕКТОР: «Благодаря операции «Автобус» мы добились снижения аварий».
У каждого водителя троллейбуса есть специальная книжка. В ней три талона. Красный, желтый, зеленый. Они индикаторы работы водителя. Нарушил первый раз, забирают зеленый
талон, второй - желтый, самое страшное, когда дело доходит до красного.
ГЕННАДИЙ ПОГАДАЕВ, НАЧАЛЬНИК МАРШРУТОВ КИРОВСКОГО ТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ: «Если за один день он потеряет три талона, может и работу потерять».
Сотрудники ГИБДД Октябрьского района решили не изобретать велосипед. Они стараются не забывать старые проверенные методы работы. Если система работает, то зачем ее ломать.