СЕРГЕЙ ЩЕРЧКОВ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА КИРВОСКОЙ ОБЛАСТИ: «Прежде всего, мы сосредоточимся на содержании существующей сети дорог. На эти цели выделяется 1 миллиард 86 миллионов».
Запланирован также капитальный ремонт мостов, дорог, которые являются лицом Кировской области, к примеру, трасса Киров - Белая Холуница, Омутнинск, Афанасьево и строительство новых объектов с федеральным софинансированием, таких, как дорога на Архангельск.
ЛЕОНИД УЛЬЯНОВ, СТАРШИЙ ИНЖЕНЕР МУПП "ГОРДОРМОСТСТРОЙ": «От природы ещё зависим, где оттаяло, подсохло, там и начинаем работу».
Это напоминает дежавю, дороги ремонтируют, но каждой весной одна и та же картина. Где гарантия, что новое покрытие следующей весной не потребует ремонта?
Этот год в правительстве области и администрации города называют тяжелым. Во всех уровнях бюджета - сокращения. Поэтому проект по расширению улицы Воровского областного центра в этом году реализовать не получится. Но нет худа без добра. Недостаток средств привёл к жесткому контролю за их расходованием.
СЕРГЕЙ ЩЕРЧКОВ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВИТЕЛСТВА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ: «Дорожная отрасль - одна из самых коррупционных. До 50% средств оседает в карманах. Мы начали анализ расходования этих денег в прошлые года, как эту работу закончим, предоставим эту информацию широкой общественности, при необходимости эти данные поступят в правоохранительные органы».
Пока кировчане ждут торжества справедливости, работа по ремонту дорог продолжается. В этом году в Кирове обновят улицу Маклина от Горького до Хлебозаводской, улицу Блюхера от Ленина до Карла Маркса, улицы Щорса и Ленинградскую в районе площади Авитек.