Вначале с лица актера делается гипсовый слепок. Он в точности повторяет все черты. Уже по слепку изготавливают отдельные детали, которые идеально подходят актеру. Части тела и маски делают из латекса. Это каучуковый сок дерева гивея. В России его не производят, закупают за рубежом в огромных количествах. Из латекса с помощью специальных секретных химикатов и получаются другие руки, ноги, лица.
АЛЕКСЕЙ ЧЕРНЫХ, МАСТЕР ПЛАСТИЧЕСКОГО ЦЕХА "МОСФИЛЬМА": «Здесь рождается образ, проносишь всё через себя».
Они мягкие и пластичные, на ощупь, будто вторая кожа. Алексей берется за любые заказы - говорит, что может все. Неудачи только стимулируют творческий процесс.
С развитием рекламного рынка все чаще поступают заказы для съемок рекламных роликов. На изготовление этой маски обезьяны ушло две недели. Заказчику она обошлась в
АЛЕКСЕЙ ЧЕРНЫХ, МАСТЕР ПЛАСТИЧЕСКОГО ЦЕХА "МОСФИЛЬМА": «Это все шьется вручную, маска живая, актер может в ней свободно двигаться, работать».
В театральных училищах учат делать только театральный грим. Пластическому гриму не учат нигде. Все тонкости профессии Алексей постигал на собственном опыте. Многому учится по голливудским фильмам. Мечтает, что и у нас станут снимать кино вроде «Звездных войн».