На создание машины-мечты ушло полтора года

На полигоне "Мастер-класс" прошел первый в этом году летний дрег-рейсинг. На дистанцию вышли 23 участника. С одним из них наша съемочная бригада провела целый день и выяснила: как появляются на свет быстроходные машины и как они ведут себя в экстремальных условиях.
 
Гоночные машины не делают. Их по-настоящему строят. По крайней мере, решила поступить эта команда, когда в руки ей попала старенькая «Шкода».
 
 
 

ИГОРЬ РАСТОРГУЕВ, ГОНЩИК: «Машина была убитая. Но хорошая. Поэтому и решили сделать болид».

Легких путей ребята не искали. Поэтому к строительным работам подошли основательно. Для начала полностью разобрали машину. А затем начали воплощать в жизнь свои идеи. Поменяли месторасположение двигателя, под себя смонтировали всю внутреннюю начинку машины. Установили новые колесные диски и шины. Боевой раскраской придали ей и внушительный вид. На создание машины-мечты ушло полтора года.

ИГОРЬ РАСТОРГУЕВ, ГОНЩИК: «История долгая была. Сделано здесь вот нашими руками».

Творческий полет мысли оценил и авторитетный знаток. Сергей Бусыгин лично помогал ребятам. Гоночный ас поучаствовал в тестовых испытаниях автомобиля. Они прошли, в целом, успешно. За одним лишь исключением. Новое сердце "Шкоды" не выдержало сверхнагрузок.
 
СЕРГЕЙ БУСЫГИН: «Машина получилась действительно интересная. Ребятам важно поучаствовать в гонках».
 
Жёсткие судейские требования и неважная погода машину не интересовали. Яркий болид с ходу показал свой крутой нрав. Уже в первом заезде он оставил не удел своего соперника. Но победная эйфория длилась недолго. Следующий заезд оказался последним. Отечественная "восьмерка" положенные двести метров преодолела быстрее.

ИГОРЬ РАСТОРГУЕВ, ГОНЩИК: «Был бы мотор прежний, выступили бы достойно».

Тем не менее, отчаиваться не в характере этой гоночной команды. Она верит в свои силы и в скоростные возможности созданной машины. Сколько их будет, ребята не загадывают. Но шанс отличиться им представится уже в эти выходные. Когда уникальная "Шкода" вновь выйдет на трассу дрег-рейсинга.


Читать полную версию страницы