Совместный Центр обслуживания клиентов

Каждая из трех энергетических компаний до сих пор самостоятельно вела работу с клиентами, а те порой терялись, куда вернее обратиться с возникшей проблемой. Теперь, как отмечалось на пресс-конференции, эти функции и сетевой компании, и гарантирующего поставщика, и оператора коммерческого учета удачно сведены в одно место, и потребители могут обратиться сюда с любым вопросом по энергоснабжению.
 
ЕВГЕНИЙ УШАКОВ, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ОАО "МРСК ЦЕНТРА и ПРИВОЛЖЬЯ": «Это нововведение делает взаимодействия энергокомпаний и потребителей более комфортным».
 
ЮРИЙ ШЕВЧЕНКО, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА ОАО "МРСК ЦЕНТРА и ПРИВОЛЖЬЯ" - ДИРЕКТОР ФИЛИАЛА "КИРОВЭНЕРГО": « Проработан регламент взаимодействия, который будет работать по принципу «одного окна», куда ба не обратился , гражданин получит исчерпывающую информацию».

ИРИНА ФЛЕНЬКО, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ОАО "КИРОВЭНЕРГОСБЫТ": « Сегодня мы приводим в соответствие те недоразумения, которые возникли из-за нашего разделения».
ВЛАДИМИР БЫКОВ, ГЛАВА ГОРОДА КИРОВА: « Это дело будет иметь большой успех».

Центр обслуживания клиентов, открытый в здании «Кировэнерго», первый. До конца года будут созданы еще три. Кроме того, в ближайшее время они появятся
в Яранске, Слободском, Кирово-Чепецке, Котельниче и Вятских Полянах. Всего их будет двенадцать. Как было сказано на пресс-конференции, исходная позиция работы центров: потребитель всегда прав. В центре можно не только получить нужную информацию, но и проверить правильность начисления платежей, высказать претензии по энергоснабжению. Здесь же принимаются заявки на технологическое подключение к сетям «Кировэнерго».

АНДРЕЙ ПУШКАРЕВ, НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРИСОЕДИНЕНИЯ "КИРОВЭНЕРГО" - ФИЛИАЛА ОАО "МРСК ЦЕНТРА и ПРИВОЛЖЬЯ": «Потребитель будет получать полный комплекс услуг».
 
Борис Свистунов
 


Читать полную версию страницы