Ферма за решеткой.

Волею судьбы, так получилось, что эти коровы проводят свой жизненный срок в женской колонии. Ночь их содержат за колючей проволокой, день рядом с ней. По иронии судьбы за животными следит бесконвойная. Это осужденная, которой разрешено выходить за территорию без сопровождения сотрздников колонии. Она и ее подопечные на невидимой привязи. Вроде бы и на свободе, но шаг влево или вправо уже побег.
ТАТЬЯНА ГУБАРЕВА, ОСУЖДЕННАЯ : «Они меня слушаются это очень хорошо, но я не конвоир, я пастух.»
Татьяна Петровна отбывает свой срок за кражу. По мнению следствия она незаконно присвоила швейную машинку "Зингер". Не смотря на это руководство колонии доверило ей приглядывать за коровами.
ТАТЬЯНА ГУБАРЕВА, ОСУЖДЕННАЯ : «Это будет большой грех если я их не приведу.»
Вообще связь между коровам и осужденными почти что кармическая. В народных хозяйствах не принято называть животных именами людей. Этика такая. Не каждой доярке будет приятно, если корову которую она доит будут величать так же как ее. Здесь же в колонии все наоборот.
АНДРЕЙ РОМАНОВ, КОРРЕСПОНДЕНТ : «Вот эту телочку назвали в честь одной из осужденных. Она Верочка. Очень любит сладкое.»
Сотрудники колонии сами иногда удивляются поведению коров. Человек бы на их месте так поступать не стал.
ЕЛЕНА КОРОЛЬКОВА, ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА КОЛОНИИ № 18 ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ : «Они когда идут в зону мычат, просят что бы их впустили.»
Вот так и отбывают вместе свой жизненный и тюремный срок коровы и осужденные. Обходятся без понятий, ведь и те, и другие любят доброту и ласку.
Андрей Романов,



Читать полную версию страницы