Защищаем дороги.

Поверхностная обработка дорожного полотна. Или проще говоря, его защитный слой из битумной эмульсии и щебня. Это и есть российское "ноу-хау", вполне прижившиеся на кировских дорогах, в отличие от наших соседей.
НИКОЛАЙ АШЕЕВ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА КОГУ "ДОРОЖНЫЙ КОМИТЕТ" : «Пытались удмурты делать это, сегодня пытаются в Коми, но еще делают это не так. В Костромской и Марий-Эл пока нет такой технологии»
Эмульсия местная, щебень с Урала. От их качества и зависит долговечность дорог. В нашей области впервые эта технология появилась три года назад. Опробовав ее, дорожники остались довольны результатом. Поэтому ежегодно и выводят на трассы специальную немецкую технику. Сейчас она работает на трассе в Нововятском районе. В день укладывается до 10 километров защитного слоя, у которого есть неоспоримые плюсы.
НИКОЛАЙ АШЕЕВ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА КОГУ "ДОРОЖНЫЙ КОМИТЕТ" : « Это защита асфальто-бетонного покрытия эмульсией. Уже нет проникновения влаги, улучшаются сцепные качества.»
ИВАН БАКИН, МАСТЕР ЮРЬЯНСКОГО ДЭП-1: «Уменьшается тормозной путь и соответственно количество аварийных ситуаций. Особенно зимой в гололед гарантирую. Что количество аварий будет меньше.»
Если срок службы асфальтного покрытия три года, то под такой защитой оно прослужит вдвое больше. В этом году уже более 30 километров областных дорог продлили себе жизнь. На очереди у дорожников, после этой трассы, участок дороги Гнусино-Шихово в Слободском районе.
Роман Четвериков



Читать полную версию страницы