Перед запуском на трассу в закрытом парке не было и намека на то, что участники волнуются. Познакомиться с ландшафтным дизайном организаторов они успели накануне. В ходе тренировочных заездов. После которых кто-то принялся за ремонт, а некоторые, как Виктор Рябенко, решили просто помыть машину. Испытание бездорожьем у нее было далеко не первое.
Исходя из разминочных результатов пару экстремалу из Кирово-Чепецка составил один из самых колоритных персонажей шоу. Водительский стаж Николая Смирнова насчитывает уже 36 лет. Для жителя Советска автомобили - это хобби. Несмотря на возраст, любитель не отказывает себе и в желании погонять. Правда, проехаться с ветерком в очередной раз помешала даже не дистанция. В неподходящий момент подвела техника. Поэтому, на финише соперник Смирнова первым увидел взмахи клетчатого флага.
Асов внедорожных гонок набралось достаточно. По признанию большинства, на старт они выходят не ради победы. Проехать сотни метров без ошибок и поломок - вот настоящий кайф для экстремалов. Попутно им приходиться разруливать и непредвиденные ситуации. В отличие от прежних "Джип Адреналинов" этот мог показаться не самым сложным для прохождения. Тем не менее, в подобного рода заездах многое решается не руками пилотов.
Прокручивать в голове траекторию движения пришлось даже Сергею Бусыгину. Хотя на первый взгляд, трудно представить, что может остановить его машину.
В отличие от двух соревновательных классов, где были запрещены любые изменения конструкции, в категории "Спорт" перед публикой предстали как раз максимально видоизменные модели. Не у всех была отечественная прописка. Но потягаться в проходимости с иномарками они сумели на славу. Внедорожник, управляемый Бусыгиным, выиграл все заезды и приблизил своего пилота к заветной мечте. Побеждать на гонках за рулем разных машин.
Роман Четвериков