Конференция по изобразительному искусству

Мировое изобразительное искусство глазами юных художников. В Кирове прошла научно-практическая конференция "Шедевры мирового искусства". Её участники, воспитанники детской художественной школы, дали свой анализ творчества художников мировой величины.
 
Для начинающего художника выступать перед аудиторией - задача не из простых. Гораздо привычней иметь дело с красками и кистями. Впрочем, повод, который подтолкнул к этому смелому поступку, вполне близок им по духу - история изобразительного искусства. Каждый из участников научно-практической конференции самостоятельно выбрал тему и раскрыл её публично.
 
СВЕТЛАНА ЧЕРЕЗОВА, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ДЕТСКОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ШКОЛЫ Г.КИРОВА: «Уроки истории изобразительного искусства ограничены рамками. В исследовательской работе можно раскрыть намного больше».

Одних заинтересовали конкретные личности мирового искусства, других образы, например, образ детей в творчестве художников девятнадцатого века. Елизавета Кузницына начала готовить свою работу еще в начале учебного года. В центре её внимания женщины-художницы.
 
ЕЛИЗАВЕТА КУЗНИЦЫНА, УЧЕНИЦА ДЕТСКОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ШКОЛЫ Г.КИРОВА: «Одна из самых талантливых художниц 18 века - Элизабет Луиза Виже-Лебрен, она достигла больших успехов, ей даже доверяли писать портреты царственных особ».

За несколько месяцев исследовательской работы Елизавете удалось найти интересные факты, связанные с художницами, которые писали в стиле импрессионизма. Например, Берта Моризо, ученица Моне, на протяжении всей жизни доказывала свою творческую состоятельность, а рисовала при этом не хуже своего учителя. Художница Ева Гонсалес так же успешно пробила стену мужского шовинизма и стала известна своими нежными женскими и материнскими образами.
 
Представители кафедры Культурологии ВятГГУ, они же жюри, высоко оценили знание юных художниц. По традиции им предстоит выбрать лучшего исследователя, который станет участником студенческой научной конференции.
 
Юлия Шалаева
 
 


Читать полную версию страницы