Закон о такси

Закон области о такси действует уже больше месяца. Но пока нельзя сказать, что урегулированы все аспекты работы перевозчиков. На большинство вопросов ответы даёт федеральное законодательство, а не областное. В рамках своих полномочий региональный парламент может направить законодательную инициативу по внесению изменений в федеральный закон в Государственную Думу.
 
Депутаты намерены выработать свои предложения к 69-му Федеральному закону. Они касаются определения термина «служба такси», взаимодействия законодательных актов регионов на территории всей Федерации, возможности наказания незаконных перевозчиков. Есть вопросы и по прохождению водителями такси предрейсовых и послерейсовых медосмотров. Также члены рабочей группы предлагают внести изменения и в областной закон. В частности, вообще отказаться от упоминания в тексте требований по «соответствию единой цветовой гамме кузова».
 
ВИКТОР ЖЕНИХОВ, ДЕПУТАТ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ: «Проведенный членами рабочей группы анализа мировой практики и данных по статистике ДТП показал, что отсутствует причинно-следственная связь желтого цвета и показателей безопасности дорожного движения, промышленность не выпускает, специальное окрашивание потребует около 50 тысяч рублей».

Кроме того, норма областного закона не дает четкого указания, какой именно оттенок желтого должен быть у такси. Комитет будет предлагать депутатскому корпусу рассмотреть законопроект на ближайшем пленарном заседании 16 февраля сразу в двух чтениях.
 
Валентина Палкина
 
 


Читать полную версию страницы