Как повысить качество сферы услуг? Ответ на этот вопрос попытались найти организаторы и участники специализированного семинара "Тенденции развития потребительского рынка города Кирова". Его участниками стали представители предприятий сферы обслуживания.
Участникам разъяснили изменения федерального и областного законодательства в сфере торговли и оборота алкогольной продукции. Был расширен перечень мест массового скопления людей, где ограничена продажа алкоголя.
Главная цель семинара подготовить проект программы по развитию торговли и общественного питания на территории Кирова. Эта программа станет основой областной. Сейчас
НАДЕЖДА БРЫЛЯКОВА, НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОГО РЫНКА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КИРОВА: «У нас стало становиться все больше- и больше предприятий розничной торговли, они стал более интересно оформлены. Это все сможет повысить культуру обслуживания населения».
Уже девятый год в городе буде проводиться конкурс профессионального мастерства "Торговый город", где участвуют предприятия общепита и сферы услуг. В планах привлечение инвестиций, обеспечение доступности товаров и услуг для всех, даже социально незащищённых слоёв населения. Кроме того в отрасль идут и новые технологии, способные вывести кировскую сферу услуг на европейский уровень. Опытом поделились казанские соседи.
Если новая программа будет успешно принята и воплощена в жизнь, гости города уже через несколько лет смогут познакомиться с настоящим вятским гостеприимством.