В Пенсионном фонде подвели итоги прошедшего года. О том, какие трудности возникли при переходе на новый режим отчетности, и что страхователи должны учесть в будущем, - репортаж Ивана Швецова.
ТАТЬЯНА СИДОРЕНКО НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ГОРОДЕ КИРОВЕ: «У нас завершается прием отчетности, мы подводим первые итоги. 99% уже сдали свои отчетности».
НАТАЛЬЯ КУДРЯВЦЕВА ЧАСТНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ: «Очень удобно, в центре города, рядом с остановкой обслуживание вежливое и быстрое».
За первый квартал 2011 года здесь было обслужено более 20 тысяч человек. При таком количестве клиентов не обойтись без средств автоматизации. В пенсионном фонде есть все условия для того, чтобы страхователи могли сдавать документы по электронным каналам связи. И число людей, которые пользуются этой возможностью, постоянно растет.
Кроме того, в Кировском отделении Пенсионного Фонда регулярно проводятся семинары по приему отчетности. На них страхователи могут узнать о самых распространенных ошибках при работе с документацией, и как их избежать.