Транспортная развязка

Транспортная развязка


Стройка века. На дорожной карте города Кирова сегодня появился "клеверный лист". Такое неофициальное название получила новая транспортная развязка автодороги Гнусино-Шихово. Строители надеются, что ее открытие позволит снизить аварийность на дорогах и разгрузить центральную часть города.

Строительство этой дорожной развязки началось в далеком 89 году. Работы не раз приостанавливались из-за недостатка финансирования, и вот спустя более двадцати лет стройка, наконец, была завершена.

ГЕОРГИЙ МАЧЕХИН, ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ г. КИРОВА: «В эти кризисные годы решиться завершать объект, который строили 20 лет, для этого нужно и силы набраться, и денег найти».

На транспортную развязку такого класса, первую, не имеющую аналогов в регионе - и получившую неофициальное название "клеверный лист", было потрачено 200 миллионов рублей из областной казны, дострой объекта обошелся в восемьдесят миллионов. Однако в правительстве области твердо решили не жалеть денег на окончание строительства этого стратегически важного объекта. Экономическая целесообразность нового участка объездной дороги очевидна.

СЕРГЕЙ ЩЕРЧКОВ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ: «Оставлять ее недостроенной, было бы халатностью. Объект получился красивый, функциональный, удобный. Первая развязка такого класса».

Немаловажное значение развязка имеет для всей транспортной системы областного центра. Она обеспечивает удобную перевозку и транспортировку грузов между районами области и промышленными зонами Кирова. Благодаря объездной дороге удастся разгрузить центральную часть города. И это не единственные плюсы нового объекта.
Новая транспортная развязка соответствует всем нормам безопасности движения. Повсюду установлены дорожные знаки и указатели для того, чтобы водителям было легче ориентироваться на этом участке дороги.

Удобство и комфорт передвижения, а также высокое качество оказания транспортных услуг - еще одно преимущество нового транспортного кольца. В точке пересечения дорог отсутствует встречная полоса, а это значительно увеличивает скорость движения автомобилей и повышает уровень безопасности, способствуя в конечном итоге снижению аварийности на дорогах.

В областной целевой программе "Развитие транспортной инфраструктуры в Кировской области" предусмотрено дальнейшее строительство большой объездной дороги вокруг Кирова, в том числе западного обхода. Добавим также, что в планах дорожников - сдача в этом году многострадального участка дороги Вазюг-Опарино, который в итоге позволит наладить дорожное сообщение между отдаленными северными районами и областным центром.

Кирилл Ольков
 


Читать полную версию страницы