Городская реклама

Городская реклама

Главный двигатель торговли не должен портить лица города. Реклама, в прямом смысле, затмила кировские улицы. Владельцам магазинов и торговых павильонов пора задуматься о внешнем виде своих вывесок и табличек. В противном случае их заставят это сделать.


Глянцевые вывески, европейские бренды. Теперь призывы о шопинге все чаще звучат на английском или немецком с витрин магазинов. Хотя по закону, русский язык -признан официальным при оформлении вывесок с названиями предприятий. Исключение составили лишь зарегистрированные товарные знаки и знаки обслуживания. Правила размещения, Городская рекламатак называемой, наружной информации указывают не только на форму и содержание. В первую очередь, это один из элементов формирования гармоничной и комфортной городской среды.

ГАЛИНА ПОЗДНЯКОВА, НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ДИЗАЙНА ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ АДМИНИСТРАЦИИ Г.КИРОВА: «Самовольное изменение фасадов, расклейка вывесок не допускается- это административное нарушение, штраф от 300 рублей до 20 тысяч».

Однако владельцы магазинов и торговых павильонов не спешат постигать азы дизайна. Что значит, гармония цвета вывески и фасада здания? Соразмерность, колористика и подсветка табличек в ночное время суток?

Общие требования прописаны в Уставе города Кирова. Среди них - безопасность для населения, размещение без ущерба фасаду здания. Нужно помнить и о логике архитектурного решения. Вопросы эстетики, в этом плане, первостепенны.

Одно из немногих мест в Кирове, где глаз, в прямом смысле, не коробит обилие "наружки" - сквер у Театра на Спасской. Год назад с исторических зданий, а они, кстати, под особым контролем, сняли пестрые плакаты. Чтобы ничто и никогда не испортило панораму исторической улицы.

ГАЛИНА ПОЗДНЯКОВА, НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ДИЗАЙНА ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ АДМИНИСТРАЦИИ Г.КИРОВА: «Нельзя разрушать архитектуру, размещать, перекрывая элементы архитектурного убранства».

При регистрации информационных табличек, которые по правилам, не должны содержать рекламной информации, а лишь название предприятия и его режим работы, специалисты следят за каждым элементом. Размеры, цвет, символика организации. Особую тревогу сейчас вызывает "засилие" скрытой рекламы. Ее горожане встречают на дорогах, аншлагах с нумерацией домов. Совсем скоро к ним добавятся и штендеры. Все замечания и жалобы кировчан в управлении по благоустройству обещают проверить. Регулярные рейды сотрудников начнутся уже в марте.
 
 


новости онлайн Киров, область, РФ, мир - https://t.me/vesti_ko

counter

Новости партнеров

Реклама